Сериал «Кухня» оказался настолько популярен, что, даже изжив себя, не ушёл из умов зрителей. Такой подарок судьбы и рейтингов никак не могли упустить продюсеры и креативщики канала СТС, поэтому, пока воспоминания о любимых героях свежи, на экранах появился сериал «Отель Элеон».
Сюжет разворачивается в уже знакомых интерьерах, правда основные сцены переместились из привычных помещений в номера. Остались и некоторые персонажи. Примечательно, что многие из них получили гораздо больше эфирного времени.
В общем и целом, когда за спиной остался 1 сезон, уже можно делать выводы. Сложно сказать, чего хотели создатели: попытаться выжать из темы остатки или сделать спин-офф чем-то новым и оригинальным, пусть и с привкусом ностальгии.
Конечно, нельзя не отметить, что местами юмор остался на уровне. Это не очень удивляет, ведь многие сценаристы продолжают занимать свои места. Только вот акценты поменялись. Стало больше шуток с сексуальным подтекстом, порой неуместных, не вытекающих из логики сюжета. Возможно, это попытка сориентироваться на другой сегмент аудитории. Но решение спорное, так как понятно: в «Отель Элеон» пришли те, кто уже миновал «Кухню».
Второй проблемой является выбор главных действующих лиц. Ничуть не удивило наличие в центральных персонажах – Насти и Кости. Они и раньше были близко к центру сюжета, да и рассказать о них ещё можно много. Но как объяснить повышение одного из самых некомпетентных поваров Сени до должности шефа, уму непостижимо. Это противоречит многому, что мы видели в оригинальном сериале. Ещё одно не очевидное решение – дать некогда эпизодическим героям партии на втором плане. Девушка со стойки регистрации и портье были прекрасной деталью, оттеняющей других в «Кухне», а стали очень сомнительными фигурантами основного действия. Они размыли образы, и дело тут не в мастерстве актёров, просто потолок персонажа уже был достигнут ранее. Ну и финальный аккорд в разговоре о персонажах: крайне сомнительные поступки и суждения героев. По сути, в сериале все совершают подлости, подставляют других и никак не дают повода им симпатизировать. По умолчанию все они положительные, по факту – не очень.
Некоторые перечисленные выше сюжетные и смысловые конфузы компенсируются прекрасной актёрской игрой. Это относится и к новичкам, вроде, Владислава Ветрова или Екатерины Вилковой, и к старожилам, вроде Григория Сиятвинды и Елены Ксенофонтовой.
Уверенность не покидает, что хороший старт сериала – дань уважения и любви к «Кухне», так как продолжение (или «ответвление», если хотите) получилось намного хуже.
Автор: RLJ.
Оставьте ваш комментарий